- Адреса и телефоны
- 220138, г. Минск, ул. Липковская, 12
-
(+375 17) 311-28-10
- (+375 17) 311-28-10
- avia@mchs.gov.by
Перечень административных процедур ГААСУ "Авиация"
Порядок осуществления административных процедур в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ГААСУ «АВИАЦИЯ» МЧС Республики Беларусь организован в соответствии с:
Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З "Об основах административных процедур"
ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых в ГААСУ «АВИАЦИЯ» МЧС Республики Беларусь по заявлениям граждан (извлечение из Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
Наименование административной процедуры и список должностных лиц, ответственных за их осуществление.
Наименование административной процедуры (подпункт перечня) |
Должностное лицо, ответственное за осуществление административных процедур |
Принятие решения о принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи (1.1.5.), принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий (1.1.7), принятие решения о предоставлении компенсации за найм (поднайм) жилого помещения, проживание в гостинице (1.1.27), выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (1.3.1), выдача справки о предоставлении (не предоставлении) одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения (1.3.9); включение в списки на получение льготных кредитов граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства (работы, службы) и желающих улучшить свои жилищные условия путем строительства (реконструкции) или приобретения жилых помещений (1.6), включение в списки на получение субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту), выданным банками на строительство (реконструкцию) жилых помещений в установленном порядке, граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту военной службы (службы, работы) и желающих улучшить свои жилищные условия путем строительства (реконструкции) жилых помещений (1.6-1.)
|
Секретарь общественной комиссии по жилищным вопросам (017) 311 28 21
|
Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия) (2.4), назначение пособия по беременности и родам (2.5), назначение пособия в связи с рождением ребенка (2.6), назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности (2.8), назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет (2.9), назначение пособия на детей старше 3 лет (2.12), назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (2.13), назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком - инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком (2.14), назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида (2.16), выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты (2.18), выдача справки об удержании алиментов и их размере (2.20), выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием (2.24), выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам (2.29), выплата пособия (материальной помощи) на погребение (2.35), выдача справки о не выделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году (2.44), выдача справки о размере ежемесячного денежного содержания (2.43), выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь (18.7), выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц (18.13) |
Начальник финансово-экономического отдела учреждения (017) 311 28 16
|
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки (2.1), выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности (2.2), выдача справки о периоде работы, службы (2.3), выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия (2.19), выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (2.25) |
Старший инспектор по особым поручениям группы идеологической работы и кадрового обеспечения (017) 311 28 20
|
Назад